Дорогу осилит идущий

Флюра Арсланова,
руководитель ООО «Элита-Проф»

Набережночелнинской компании «Элита-Проф» в этом году исполняется 15 лет. Созданное заботливой женской рукой, предприятие специализируется на изготовлении мебели для учреждений здравоохранения. Производство оснащено инновационным оборудованием, что дает возможности для выпуска мебели различного назначения и любого уровня сложности. В 2022 году компания получила звание «Лучшее предприятие отрасли» по оценке Центра аналитических исследований. Как сегодня развивается предприятие, рассказывает его руководитель Флюра Арсланова.

Прошедший год был для нас очень трудным. Как и другие компании, мы на себе ощутили сложности, связанные с политической ситуацией в мире. Пришлось внедрять новые решения, чтобы удержать предприятие на плаву. В первую очередь это открытие сварочного производства. Мы начали изготавливать мебель на металлокаркасе в стиле лофт. К этому направлению подтолкнуло и веяние моды. Молодым людям сегодня не нужны стенки и шкафы-купе. Открытые системы хранения, визуальная легкость и многофункциональность – вот основные пожелания заказчиков к корпусной мебели. С учетом этих предпочтений специалисты нашего конструкторско-дизайнерского бюро разработали целую линейку мебели и декора. Прочные, современные столы и стеллажи уже украсили многие помещения как в Набережных Челнах, так и в соседних регионах. В прошлом году полностью укомплектован елабужский Молодежный центр «Барс» нашей мебелью в новом дизайнерском решении. Отмечу и другие учреждения, с которыми мы плотно взаимодействовали. Это Федоровская городская больница Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сеть лабораторий «Ситилаб» РТ, в г. Набережные Челны: медицинский центр «Эндокам», детская городская поликлиника №4, стоматологическая поликлиника №3, в Казани: гимназия №14, ООО «МедСпортКомплект», Поволжский ГУФКСиТ, клиника «Медел».

Современный ритм жизни вносит свои коррективы во все процессы предприятия. Обновления коснулись и направления сбыта. Активно перестраиваемся на маркетплейсы, электронные площадки для продажи товаров. Я, мама трех взрослых детей, вижу, как отличается от нас современная молодежь. Она более мобильная и склонная к всеобщей цифровизации. Многим удобнее заказывать в интернете продукты, одежду и даже мебель. Поэтому мы вышли с самыми актуальными мебельными позициями на популярные онлайн-платформы и уже смогли оценить первые результаты.

Любой опыт можно и нужно использовать для роста. Например, с российского рынка ушли импортные поставщики комплектующих и фурнитуры для производства мебели, с которыми мы тесно сотрудничали. Было тяжело искать новых партнеров, чья продукция полностью соответствовала бы нашим требованиям. Но, с другой стороны, для наших предприятий появилась идеальная возможность занять освободившуюся нишу. И многим удалось быстро адаптироваться. В условиях импортозамещения, я уверена, будет создана достойная конкуренция зарубежным аналогам, и вскоре на каждом отечественном товаре будет стоять знак качества «Сделано в России».

Если говорить о развитии, то начинать нужно с себя. Для меня очень важно совмещать в себе качества руководителя, жены и матери. Понимать причины происходящего и уметь прогнозировать последствия. Все это плюс склонность к изу­чению нового побудили меня получить образование клинического психолога, уже третье, после диплома юриста и социолога. Чем больше знаний, тем больше возможностей себя реализовать. Дорогу осилит идущий. Каждый из нас должен делать свое дело, невзирая ни на какие преграды, и только с таким настроем можно добиться настоящих успехов.

На главную
Яндекс.Метрика