В этом году турпоток в Татарстан вырос почти наполовину

За восемь месяцев текущего года туристический поток в основные турцентры Татарстана увеличился почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщается на https://kzn.ru. Загрузка гостиниц и других средств размещения в республике выросла на 8%. 1 сентября воздушная гавань столицы РТ перешагнула рубеж в 2,5 млн пассажиров, сказал генеральный директор казанского аэропорта Сергей Романцов. Чаще всего в этом году пассажиры летали в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск и Минеральные Воды. Что касается международных направлений, то наиболее популярными стали Анталья, Стамбул, Дубай, Худжанд и Душанбе.
Всего за восемь месяцев текущего года три татарстанских аэропорта (Казань, Бегишево и Бугульма) перевезли около 3 млн пассажиров, сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Айрат Садыков. По сравнению с 2021 годом рост показателей составил 1%. «Татарстан продолжает принимать активное участие в федеральной программе субсидирования авиаперевозок, участие в ней позволяет обеспечить доступность региональных перевозок для населения республики и гостей нашего субъекта. В текущем году у нас предусмотрено субсидирование 42 маршрутов, в прошлом году их было 39», – подчеркнул А.Садыков.
В осенне-зимний сезон для жителей Татарстана откроются новые туристические возможности. 4 октября начнутся полеты в Грозный. Также прямые авиарейсы свяжут Казань с Новокузнецком и Иркутском. Также в ближайшем будущем начнутся полеты в Белград, Тель-Авив и Тегеран, рассказал генеральный директор международного аэропорта Казань им.Г.Тукая Сергей Романцов.
В перспективе планируют добавить и такие направления, как Краснодар, Красноярск, Анапа, Ростов-на-Дону, Владикавказ и другие, сообщил заместитель гендиректора авиакомпании Nordwind Airlines Антон Маттис. В текущем сезоне авиакомпания станет полноценным базовым перевозчиком казанского аэропорта. По словам А.Маттиса, летом 2023 года на базе казанского аэропорта также планируется развитие хаба. «Под хабом мы понимаем внутреннюю стыковочную модель между маршрутами, которыми будем управлять в восточном направлении, и маршрутами, которые осуществляются в сторону запада и юга. При этом стыковочное время, которое мы закладываем в эту модель, будет составлять 2,5-4 часа, и доля транзитного потока, который мы рассчитываем перевезти через аэропорт Казань, будет составлять порядка 20%», – пояснил заместитель гендиректора авиакомпании.

На главную
Яндекс.Метрика